Итоги деятельности МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» за первый квартал 2018 года

        В первом квартале  2018 г. на базе МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» (далее – МФЦ) предоставлено  заявителям 4172  государственные и муниципальные услуги, из них 236 услуг бесплатной юридической помощи и 349 устных консультаций. 

        Наиболее востребованными услугами в 2018 году стали: услуги Управления социальной защиты населения – 1226 или 29% от общего количества услуг; государственные услуги Росреестра – 969  услуг или 23% от общего количества предоставленных услуг 4172; государственные услуги Министерства внутренних дел Пензенской области – 673 или 16%; муниципальные услуги органов местного самоуправления  – 308 или 7%;  государственные услуги Пенсионного фонда РФ– 164 или 4%.

           По состоянию на 01.04.2018 г. действует  97 Соглашений по взаимодействию МФЦ с федеральными, региональными и местными органами власти (всего 73 ОГВ), согласно которым через МФЦ организовано предоставление 327 услуг.

     Для комфорта заявителей предоставляются дополнительные сервисы в виде  бесплатного доступа к единому порталу государственных услуг, доступ к сайтам органов власти, организовано рабочее место с бесплатным доступом к информационно-правовым системам, также ведется прием сумм государственной пошлины за  оказание государственных услуг и оформление документов  через  МФЦ.     

        В целях повышения качества и количества государственных (муниципальных) услуг, в МФЦ ведется прием от заявителей документов в органы власти в электронной форме.    Организован электронный документооборот с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области,  Отделением Пенсионного фонда РФ по Пензенской области.    Реализована возможность предоставления государственных услуг Управления Федеральной службы судебных приставов  и Управления Министерства   внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области  в электронном    виде посредством направления запроса  через СМЭВ.  В 2018 году сделано 325 запросов в федеральные органы  посредством СМЭВ.

            

     Практика предоставления государственных услуг в режиме «одного окна» - одна из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения посредством созданных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

     

04.04.2018