Итоги работы МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» за 2018 год

           В  2018 г. на базе МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» (далее – МФЦ) предоставлено  заявителям 16775 государственных и муниципальных услуг, из них 1450 услуг бесплатной юридической помощи и 1834 устных консультаций. 

        Наиболее востребованными услугами в 2018 году стали: государственные услуги Управления социальной защиты населения – 4301 или 25,6% от общего количества услуг 16775; государственные услуги Росреестра – 3866 услуг или 23% от общего количества предоставленных услуг; государственные услуги Министерства внутренних дел Пензенской области– 3011 или 17.9%; муниципальные услуги органов местного самоуправления  – 1048 или 6,2%;  государственные услуги Пенсионного фонда РФ– 1280 или 6,4%.

           По состоянию на 01.01.2019 г. действует  75 Соглашений по взаимодействию МФЦ с федеральными, региональными и местными органами власти (всего 68 ОГВ), согласно которым через МФЦ организовано предоставление 447 услуг.

     Для комфорта заявителей предоставляются дополнительные сервисы в виде  бесплатного доступа к единому порталу государственных услуг, доступ к сайтам органов власти, организовано рабочее место с бесплатным доступом к информационно-правовым системам, также ведется прием сумм государственной пошлины за  оказание государственных услуг и оформление документов  через  МФЦ. В 2018 году принято 2544 платежа на сумму 1353062 руб.

       В целях повышения качества и количества государственных (муниципальных) услуг, в МФЦ ведется прием от заявителей документов в органы власти в электронной форме.    Организован электронный документооборот с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области,  Отделением Пенсионного фонда РФ по Пензенской области.    Реализована возможность предоставления государственных услуг Управления Федеральной службы судебных приставов  и Управления Министерства   внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области  в электронном    виде посредством направления запроса  через СМЭВ.  В 2018 году сделано 3643 запросов в федеральные органы  посредством СМЭВ.

           В целях повышения уровня квалификации сотрудников в МФЦ организована система обучения, которая направлена  на рост профессиональных качеств сотрудников. Организуются лекционные занятия, видеоконференции, практические занятия, вебинары, проводится тестирование. В 2018 году проведено около 100 обучений специалистов МФЦ.

     Одним из основных показателей качества работы МФЦ является удовлетворенность граждан качеством предоставления услуг. В 2018 году доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления госуслуг в МФЦ, составила 99,4%. 

     Практика предоставления государственных услуг в режиме «одного окна» - одна из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения посредством созданных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

   

09.01.2019