Итоги работы МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» за январь 2019 год

В  2019 г. на базе МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» (далее – МФЦ) предоставлено  заявителям 1388 государственных и муниципальных услуг, из них 163 услуги бесплатной юридической помощи и 177 устных консультаций. 

        Наиболее востребованными услугами в январе 2019 г. стали: государственные услуги Управления социальной защиты населения – 423 услуги или 30,4% от общего количества услуг 1388; государственные услуги Росреестра – 271 услуга или 20% от общего количества предоставленных услуг; государственные услуги Министерства внутренних дел Пензенской области– 237 или 17%; государственные услуги Пенсионного фонда РФ– 76 или 5,4%, муниципальные услуги органов местного самоуправления  – 49 или 3,5%.

           По состоянию на 01.02.2019 г. действует  73 Соглашений по взаимодействию МФЦ с федеральными, региональными и местными органами власти (всего 65 ОГВ), согласно которым через МФЦ организовано предоставление 472 услуг.

     Для комфорта заявителей предоставляются дополнительные сервисы в виде  бесплатного доступа к единому порталу государственных услуг, доступ к сайтам органов власти, организовано рабочее место с бесплатным доступом к информационно-правовым системам, также ведется прием сумм государственной пошлины за  оказание государственных услуг и оформление документов  через  МФЦ. В 2019 году принято 166 платежей на сумму 91000 руб.

       В целях повышения качества и количества государственных (муниципальных) услуг, в МФЦ ведется прием от заявителей документов в органы власти в электронной форме.    Организован электронный документооборот с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области,  Отделением Пенсионного фонда РФ по Пензенской области.    Реализована возможность предоставления государственных услуг Управления Федеральной службы судебных приставов  и Управления Министерства   внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области  в электронном    виде посредством направления запроса  через СМЭВ.  В январе  сделано 533 запроса в федеральные органы  посредством СМЭВ.

           В целях повышения уровня квалификации сотрудников в МФЦ организована система обучения, которая направлена  на рост профессиональных качеств сотрудников. Организуются лекционные занятия, видеоконференции, практические занятия, вебинары, проводится тестирование. В 2019 году проведено 6 обучений специалистов МФЦ.

         

04.02.2019