НОВШЕСТВА В ПРАВИЛАХ ПРИСВОЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ АДРЕСА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

Дата публикации

Решение принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления электронного заявления. Срок рассмотрения заявления на бумажном носителе остался прежним - 10 рабочих дней. 

Определены случаи и условия проактивного присвоения или аннулирования адресов уполномоченными органами местного самоуправления. 

При посещении МФЦ заявителю необходимо предоставить: 

✔️документ, удостоверяющий личность; 

✔️документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если обращается представитель заявителя; 

✔️правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации, если право собственности отсутствует в Едином государственном реестре недвижимости. 

Также услугу можно оформить через портал госуслуг в секторах пользовательского сопровождения во всех МФЦ Пензенской области.