В МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» создан сектор пользовательского сопровождения (далее - СПС).
СПС - представляет собой специализированную зону, посредством которой заявители могут самостоятельно получать государственные услуги в электронном формате.
Данный дополнительный сервис оснащен современным компьютерным оборудованием, сканерам и принтером.
В режиме самообслуживания заявители получают государственные и муниципальные услуги в электронном виде посредством Единого Портала государственных и муниципальных услуг и Регионального Портала государственных и муниципальных услуг, например:
- сертификат на материнский капитал;
- предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка (Единое пособие);
- справки о размере пенсии и иных выплат;
- выписки из ЕГРН и другие услуги.
Заявителям, испытывающим затруднения при работе с цифровыми сервисами, подать запрос на предоставление услуг в электронной форме поможет сотрудник МФЦ , который проконсультирует и осуществит сопровождение бесплатно.
При использовании СПС соблюдается полная конфиденциальность и безопасность персональных данных.
Услуги СПС предоставляются заявителю только при личном обращении.