БЫСТРО И УДОБНО! СЕКТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ

Дата публикации

В МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» создан сектор пользовательского сопровождения (далее - СПС). 

    СПС -  представляет собой специализированную зону, посредством которой заявители могут самостоятельно получать государственные услуги в электронном формате.

Данный дополнительный сервис оснащен современным компьютерным оборудованием, сканерам и принтером.

     В режиме самообслуживания заявители получают государственные и муниципальные услуги в электронном виде посредством Единого Портала государственных и муниципальных услуг и Регионального Портала государственных и муниципальных услуг, например: 

  • сертификат на материнский капитал;
  • предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка (Единое пособие);
  • справки о размере пенсии и иных выплат;
  • выписки из ЕГРН и другие услуги.

Заявителям, испытывающим затруднения при работе с цифровыми сервисами, подать запрос на предоставление услуг в электронной форме поможет сотрудник МФЦ , который проконсультирует и осуществит сопровождение бесплатно. 


  При использовании СПС соблюдается полная конфиденциальность и безопасность персональных данных.


  Услуги СПС предоставляются заявителю только при личном обращении.